ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЭВАКУАТОРА
Вызвать эвакуатор
от 2000 руб.
Подача в течении
20-40 мин.
Главная Новости Специфика эвакуации полноприводных автомобилей

Специфика эвакуации полноприводных автомобилей

Специфика эвакуации полноприводных автомобилей

Владельцы полноприводных авто уверенно себя чувствуют в любой дорожной обстановке — в гололед, дождь, на разбитых проселочных околицах или размытых загородных трассах. Но даже владельцам таких мощных и маневренных железных коней иногда требуются услуги эвакуации автомобилей — ведь от аварий и поломок никто не застрахован.

Эвакуация полноприводных авто имеет свою специфику, и о ней нужно помнить, чтобы не нанести транспортному средству еще больший ущерб.

Прежде всего, метод буксировки на гибкой сцепке для данной категории автомобилей исключен.

Метод частичной погрузки также применим лишь к некоторым моделям полноприводных автомобилей: ряд производителей его категорически запрещает. Столь жесткое требование объясняется тем, что при движении по дороге передней или задней оси вращение межосевого дифференциала вызывает неконтролируемый разворот кузова авто. Кроме того, в процессе сам межосевой дифференциал подвергается недопустимым нагрузкам, поэтому после такой транспортировки ему может потребоваться ремонт.

Практически все производители сходятся во мнении: полная погрузка на платформу является единственным безопасным методом эвакуации полноприводных машин. Поскольку большинство таких автомобилей отличаются внушительными габаритами и большим весом, для их транспортировки потребуется достаточно мощная техника, оборудованная сильным и маневренным краном-манипулятором и просторной платформой. Не каждая компания имеет в своем автопарке подходящий вариант, поэтому лучше всего звонить в единую службу эвакуации автомобилей, предлагающую услуги транспортировки любых видов техники. Обязательно опишите им все обстоятельства ДТП или расположения автомобиля. Так, если машина находится в труднодоступном месте, для ее извлечения потребуется эвакуатор с краном, оснащенным траверсой со специальной системой захвата. Такой кран сможет извлечь авто, не повредив его обшивку и колеса. После этого полноприводный автомобиль устанавливается на платформу в горизонтальном положении и фиксируется на ней.

Ситуации бывают разные, и порой машину технически невозможно водрузить целиком на платформу. В этом случае остается метод буксировки. Однако если речь идет о машинах, оборудованных самоблокирующимся межосевым дифференциалом, их эвакуация осуществляется методом частичной погрузки. При этом колеса, которые остаются на проезжей части, блокируются, а зажигание выключается. Это поможет избежать поломки замка блокировки руля.

Как видите, тонкостей достаточно много. Единственной гарантией сохранности вашего автомобиля во время его транспортировки является заказ эвакуатора у профессиональной и надежной компании, а не у сомнительных частных перевозчиков.